Naughty Dog подтвердила, что начала разработку своей новой сюжетной игры. Кроме того, студия обмолвилась о многопользовательском проекте во вселенной The Last of Us, передает Prosports.kz.
Что касается подробностей нового тайтла студии, то, по словам самих же разработчиков, большее количество информации будет раскрыто позже.
Также Naughty Dog прокомментировала отсутствие новостей про сетевой спин-офф The Last of Us. По словам представителей студии, причиной отсутствия игры на PlayStation Showcase является нехватка времени. Авторы считают, что проект не готов для публичной демонстрации.
Помимо всего прочего, инсайдеры Джефф Грабб и Джейсон Шрайер поделились закулисными деталями разработки The Last of Us Factions. По мнению Грабба, онлайн-версия The Last of Us стала жертвой неопытности студии Naughty Dog в создании игр из категории лайв-сервис.
Шрайер, в свою очередь, сообщил, что производственный процесс сетевой The Last of Us подвергся пересмотру общей идеи проекта. Один из последних закрытых демонстраций тайтла заставил студию изменить направление игры. Особенно на изменения повлияла критика от Bungie, сомневавшейся в способности проекта затянуть игроков на долгий промежуток времени.
Больше материалов и новостей о киберспорте — в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт