Стоковые изображения от Depositphotos
Основатель североамериканского киберспортивного клуба nouns Гейдж Sasquatch ДюБос поделился своими мыслями о решении разработчиков Dota 2 полностью отказаться от прежней системы Dota Pro Circuit, сообщает Prosports.kz.
«Например, уже анонсирован ESL One Kuala Lumpur 2023. Это мероприятие ESL, которое пройдет в декабре, так что мы уже слышим о предстоящих событиях, и это здорово. Очевидно, что в Эр-Рияде в этом году будет большой призовой фонд, и я уверен, что это будет, возможно, самое крупное событие года. Мы всей командой знаем, что нас ждет большой календарь, так что я настроен весьма оптимистично, потому что, на мой взгляд, DPC была организована довольно неудачно.
Была всего пара матчей, которые волновали людей, по крайней мере, если говорить о Северной Америке. В Европе было немного лучше, потому что там была такая конкуренция, но никого, кроме сильно вовлечённых фанатов, не волновал второй дивизион. И в конце концов, я думаю, что Valve сделала правильный вывод, сказав, что только некоторый процент аудитории действительно сильно интересуется киберспортом, и им, вероятно, следует потратить свое время на то, чтобы удовлетворить потребности всей игры. Это не значит, что они должны полностью отказаться от компендиума и способа краудфандинга The International, но они не сделали это в этом году, и это действительно принесло значительные убытки.
Если задуматься, это был серьезный доход, от которого они решили отказаться, и вместо этого они собираются попытаться создать более целостный план. Опять же, я упоминал, что Counter-Strike гораздо более прибыльная игра благодаря косметическим предметам, и я думаю, что они пытаются работать над этим для Dota, и это просто попытка найти способы поддержать инфраструктуру команды или даже турниры через косметику, опять же. Я надеюсь на это, потому что в Counter-Strike это очень здорово реализовано, а если взглянуть на Dota, то они совсем недавно добавили раздел профиля, где вы можете его настроить, и это явно способ придать скинам и косметике большую ценность. И я думаю, что основная причина успеха Counter-Strike в этом плане заключается в том, что в каждой игре у вас есть АК или M4, и скины всегда есть в каждой игре. Вы постоянно играете с этими скинами и настраиваете их.
В то время как в Dota все происходит как бы сверху вниз. Вы можете сказать, что это за скин, но не можете увидеть его во всей красе, и я думаю, что это в значительной степени вредит успеху попыток придать скину большую ценность. Думаю, именно поэтому скины гораздо более прибыльны в CS, и я надеюсь, что Valve сделает что-то, что будет поддерживать киберспортивные команды в течение года, но не будет связано с DPC. Потому что, опять же, в CS это есть, и я не знаю, почему они полностью отказываются от этого в Dota, но, думаю, еще предстоит узнать, каковы их планы. »
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт